|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Гостевая книга |
|
4015.
Кузбасс (Борисов)
(10.12.2013 02:29)
4053 Slyn, довольно любопытный взгляд на развитие хоккея с шайбой. Выложили сегодня у нас на "голсах". http://goals.by/hockey/articles/223532
|
4014.
Slyn
(10.12.2013 01:41)
Антон, есть тут и объективная причина. Не сказать, что основная, но... и не маловажная. В тяжелые пост-перестроечные годы нашими специализированными ВУЗами был убит такой предмет как "спортивная журналистика". Смерть наступила по вполне объективным причинам, министры и ректоры не особо виноваты... Результат догнал нас сейчас. Отсутствие рекламы, информации (и как следствие - интереса масс) суть результат отсутствия обученного человека, способного хотя бы элементарно наговорить перед камерой вменяемый текст. Нам еще свезло, что в хорошие годы у нас была Байдина... "Кузбасс" был в горЕ и освещался на должном уровне. А в большинстве регионов аналогов Марии и не было никогда. Поговори при встрече с Бородой, он много расскажет... и шире... и глубже...
|
4013.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 23:59)
Я,в принципе,не про две команды.Кому вот сейчас будет интересен турнир по волейболу школы номер 45?Или Чемпионат юниоров по спортивному ориентированию Республики Саха?Я говорю о том,что ХСМ стал каким то местечковым видом спорта,результатам которого радуются единицы приближённых...
|
4012.
Sibiryak*
(09.12.2013 22:46)
4050. Sibiryak* Или даже так, соревнование двух команд в чемпионате, Кузбасс-- Енисей или с Байками или с ментами или с Хабарой (то есть дерби) мне более интересней, чем липовые чемпионаты мира где играют две команды
|
4011.
Sibiryak*
(09.12.2013 22:44)
4049. Сергей кир. Я не про рекламу.. просто мне неинтересно соревнование двух команд и все
|
4010.
Сергей кир.
(09.12.2013 22:39)
Sibiryak не согласен.когда нет рекламы меньше и смотрят .раньше на каждом углу висела афиша об игре.и приходили люди не знавшие что это такое и становились болельшиками.помню детство когда на ЧМ по шайбе за золото боролись 3 сборные СССР.ЧССР и Щвеция.но развитие и реклама сделали своё.так должно и с ХСМ.надо развивать.и начинать с себя.
|
4009.
Sibiryak*
(09.12.2013 22:29)
И я с удивлением поймал себя на мысли, что так называемый чемпионат мира (соревнование между двумя командами) не то что мне не интересен но и особо не торкает, но более интересен чемпионат России и Кузбасс в частности, а все ост чемпионаты вселенной или международные даже если и привлекут сборную Камбоджи и Фиджи пофиг
|
4008.
Днепр67
(09.12.2013 22:28)
http://www.youtube.com/watch?v=-zriWbQ2AHUблин извиняюсь.Вот это точно Днепр...
|
4007.
Днепр67
(09.12.2013 22:24)
http://www.youtube.com/watch?v=aFF_kk4Mfno весь концерт в Днiпропетрiвське
|
4006.
Днепр67
(09.12.2013 22:20)
http://www.youtube.com/watch?v=LZZASkyLxfQ ЛАДНО достала политика.Концерт Ленинграда в Днепропетровске советую посмотреть и послушать для поднятия настроения.
|
4005.
Сергей кир.
(09.12.2013 22:18)
Днепр если в Кемерово сейчас Кто-то запишет целый концерт в поддержку майдана это не будет означать что мы поддерживаем майдан.
|
4004.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 22:16)
4036. Днепр67 Я,кстати,тоже за ЧМ не следил.Сегодня утром с удивлением прочитал,что Росия-Швеция 11:2.Это не к нам вопрос,кстати,а к тем,кто отвечает за освещение таких событий.А НИКТО!!!Всем похуй.Порадовались 500 человек в инете и заебись!!!Это как какой то ёбаный мотобол или хоккей на траве,или силовое двенадцатиборье.Надо отрывать где-то инфу,искать,узнавать...Кому это нужно в нашем стремительном мире?НИ-КО-МУ!!!Кроме родителей этих ребятишек.Зато про Тудыгешеву на всю Россию весь день талдычили.Потому и на "ХСМ КЕМЕРОВО" про Украину пиздят,а не про ХСМ....Хотя...Можно ещё майку- кружку заказать.С СИМВОЛИКОЙ!!!....Чё там ещё....Только народ не поймёт тебя,что такое на них написано.Разве только кучка таких же фанатов,как ты.
|
4003.
Сергей кир.
(09.12.2013 22:15)
Днепр другой не будет.Смотрел почти весь чемпионат и игра по компу не очень понравилась.лучше бы в живую в Кемерово.вот тебе пример когда паны дерутся ,а мы без чемпионата.команда Тулеева не захотела устроить праздник.а СДС не захотел вкладывать деньги.уверен по сравнению с Обухово у нас был бы праздник.
|
4002.
.. ..
[St-Alker]
(09.12.2013 22:13)
4033. Сергей кир. Если ты входишь на сайт Юкоза как незареганый юзер, и сам не заполняешь поле "ИМЯ", то система в поле произвольно вставляет имена тех, кто когда-то здесь писал.
|
4001.
Днепр67
(09.12.2013 22:13)
4037. Антон 888 [Sibiryak] насчет Славы шутка была...
|
4000.
Днепр67
(09.12.2013 22:12)
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/v-luganske-v-podderzhku-evromaydana-zapisali-pesnyu-na-ukrainskom-481301.html последняя новость песня записанная в Луганске самом восточном городе Украины в поддержку Еромайдана.
|
3999.
Сергей кир.
(09.12.2013 22:08)
Днепр ,то что происходит на Украине моё мнение не чего не имеет общего с тем Чтобы стало Украинцам жить лучше.это борьба за власть и деньги.богатым их мало.пройдёт майдан и выяснится что лучше жить не стали.уже был майдан и президент Ющенко.что он не вступил в ЕВРОСОЮЗ?
|
3998.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 22:07)
4035. Днепр67 Блин....Роберт,а я уже удалил всё. И причём тут Слава?Разбирайтесь в своих компах сами.Миллионный раз повторяю.Пишите со своей реги,и никаких накладок не будет.
|
3997.
Днепр67
(09.12.2013 22:04)
4034. Сергей кир. с чего ты взял ,что я не люблю молодежь?Давно уже смирился,что такая у нас сейчас команда.Ежили ты про чемпионат мира то я честно сказать просто за ним не следил.Поэтому и комментариев нет.
|
3996.
Днепр67
(09.12.2013 22:02)
4037. Сергей кир это я писал.Какие то помехи в интернете.Наверноа Слава мышкует что-то...
|
3995.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:56)
Что трудно писать под своим именем.хотя с написаным согласен.каждый должен пройти свой путь.но не по костям своего народа.
Ответ: Удалено.Нахуя нам клоны?
|
3994.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:52)
не понял кто стал писать под моим ником.смешно сам себе отвечаю.
|
3993.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:49)
Slyn не знаю почему Днепр не любит молодёжь.но без неё не будет и команды.у нас нет таких денег что вновь купить игроков класса Рязанцева.значит надо вырастить.не кто не хочет вкладывать деньги в спорт.будем ждать нового губернатора.может что изменится.СДС будет спонсировать и своих.а не покупать французов ,немцев,американцев.Если Старт снимется ,то копец.12 команд.куда годно.вот днепр наша демократия.наши олигархи купили команды за рубежом на деньги из России.,а Прохоров в Америке и хочет ещё и президентом стать России.пусть становиться в США.
|
3992.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:39)
Днепр я знаю шахтёров которые прокляли себя за забастовки.Разыграли карту.так и на Украине.что говорить про нефть и газ.у нас уголь дороже .а газа проводить не хотят.бензин дороже чем в Европе и Америке.просто это не демократияа худший капитализм не доразвитый.всё мало.с такой властью от нас отвернуться все.а китайцы захватят всё и без войны.
|
3991.
Slyn
(09.12.2013 21:38)
4019. днепр67 Не тот, Роберт, уже... не тот... не держит удар))) Не смог пережить четверых никому не нужных недохоккеистов - чемпионов мира - в составе мертвой полукоманды...
|
3990.
днепр67
(09.12.2013 21:35)
Сергей кир. давай предложим кредиты Прибалтики или Польше,будем поставлять им газ бесплатно.Они будут нас любить? никогда.Думаю выводы понятны.Кстати и Польша и Финляндия в составе России имели в составе России очень много прав и свобод.Одно то,что они омели право иметь свою армию,которая правда подчинялась императору всероссийскому,но тем не менее.Жители Финляндии и Польши не подлежали призыву в Армию Росии,имелась своя полиция и.т.д......они любили Россиию.....ха хрен Вам ...при первой возможности в 1918 году свалили и до сих пор счастливы от этого.Делайте выводы господа.
|
3989.
******
(09.12.2013 21:33)
................Неужели ты не видешь мнение народа Украины...не пойдут они ни в какой союз ....... Задумался - Евросоюз, Таможенный Союз, Советский Союз. Здесь уже писали о Евросоюзе, как о самом худшем варианте СССР. Уже и Великобритания и Франция и обманутые Балканы это поняли. Днепр! Кудыж хохлы пойдут? В какой СОЮЗ?
|
3988.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:29)
Антон просто жизнь идёт и как раньше люди по старше говорят,мы не пожили пусть хоть дети поживут.у многих бабушек и дедушек которые поднимали страну после войны мизерные пенсии.к Ленину можно относится по разному .но именно октябрьская революция перевернула мир.началось соревнование 2 систем и неизвестно стали бы негры свободны если бы небыло СССР.
|
3987.
днепр67
(09.12.2013 21:27)
Сергей кир. а что не понятного.Да я за Россиию ,но за Россию демократическую.Неужели ты не видешь мнение народа Украины...не пойдут они ни в какой союз больше.Пустая трата денег.На следующий год зарплаты воеенослужащим и госслужащим в России заморожены,деньги перечисляемые в пенсионный фонд не пойдут в накопительную часть пенсии,к примеру в РЖД за счет якобы блага замораживания тарифов сматываются социальные программы....зачем все это??? чтоб дать Украине 15 миллиардов долларов и цену на газ в 200 долларов и притянуть за уши в таможенный союз????у России самой рост производства за год будет всего 1.4 процента.Это почти ноль.Бюджет дефицитный.Денег некуда девать?????может лучше дороги построить,детские сады,газифицировать село или модернизировать экономику? нет опять колоссальные средства хотят впалить в ни во что....в страну.которая все равно уйдет от Росии пусть через год через полтора,опосля выборов президента,которые Янукович ганантированно уже просрет....
|
3986.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 21:19)
4021. днепр67 Советую почитать про комменты к этому видео на ютьюбе.Там есть абсолютно противоположные мнения.Почему я должен верить именно этому человеку?Говорухин едрос,член "команды Путина".Я вот одно не пойму.Либо ты за Путина с его Стабильностью,пенсиями и Светлым Будущим,либо против "говнорашки",от которой пытается сбежать в Европу Демократическая Украина?Получается одно противоречит другому...
|
3985.
Сергей кир.
(09.12.2013 21:18)
Антон согласен что мы сами просрали страну которую строили князья,цари,большевики.30т.зарплата не у многих.,а пенсии.Я не пойму Днепра,то он за нынешнюю Россию,то Россия мы оккупанты и лишаем демократии Украину.просто Днепр забыл что при царе Россия .как и Украина была необразованая .а выучившись стали думать что все графья и князья.Какой бы выбор не сделала Украина это их будет выбор.У нас своего дерьма полно.вон новая пенсионная реформа.забыл уже какая по счёту.
Ответ: Блин,ты меня на минуту опередил)))
|
3984.
днепр67
(09.12.2013 21:16)
Ответ: Ролик недоступен.
|
3983.
******
(09.12.2013 21:11)
4020. Антон 888 [Sibiryak] (Сегодня 20:01) Ну, немного резковато, но мысль совершенно правильная. Меня всегда это удивляло, в том числе и то, что все причислили себя к графьям и помещикам, купечеству, ну на худой конец, к казачеству, причем сразу к казачьим полковникам. Да, вот хер, там.
|
3982.
днепр67
(09.12.2013 21:07)
http://www.youtube.com/watch?v=UyCFLRlQ6iE советую посмотреть отдельным товарищам.Воспитанным на коммунистическом вранье о великой Российской империи.
|
3981.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 21:01)
Мне вот интересно.Почему Ленина называют Тираном русского народа,а не Освободителем?Почему каждый утверждающий подобное хуйлан решил,что в 19 веке он бы был обязательно охуительным ГРАФОМ "хуинским" с охуительно высоким ЧСВ,жрал бы осетров на балах,трахал бы девиц в кружевных платьях,жил бы в ИМЕНИИ с прислугой и помирал бы на дуэлях...И никому в голову не приходит,что 90% населения было ёбаной челядью,пашущей с утра до ночи на хозяина,не имеющей НИКАКИХ прав,подыхающих от адского труда и болезней в 30-40 лет.Или вам фильмы гниды МиГалкова мозги так промыли???Ленин дал нашим скотам СВОБОДУ!!!Чтоб народ всё решал.Народ в 91-м эту СВОБОДУ сам отдал.И снова залез в хомут.Вот и весь хуй из истории России 20 века.Власть и её прислуга(все силовые ведомства) снова живут хорошо,а ЧЕЛЯДЬ("Аленький цветочек"(С))так и осталась пахать по 12 часов в день,чтобы просто выжить.И считает зарплату в 30 тысяч верхом блаженства.....
|
3980.
днепр67
(09.12.2013 20:41)
Slyn тебе поддых события в Киеве.....веселимся дальше
|
3979.
днепр67
(09.12.2013 20:30)
Теперь по поводу сноса памятника Ленину-а с чего некоторые взяли,что он герой для нынешнего поколения? Он злодей и убийца,загубивший в топке гражданской войны миллионы жизней.Он и его последователи устроили коллективизацию и голодомор.Его последователи проводили депортацию крымских татар и жителей Западной Украины.Он -просто враг народа.Это вина власти Украины,которая признав ,что коммунизм=это зло,молящейся на всех мероприятиях посвященных жертвам сталинских репрессий и жертвам голодомора.до сих пор не убрала памятники злоев с улиц,и не переминоваа их,вернув им исторические названия.Эта половинчатость и приводит к таким действиям.Сегодня кстати распилен пополам памятник Ленину в Одесской области в городе Котовске...и это только начало.И не надо ставнивать это и памятники и могилы советских солдат.На это нигде на Украине не покушались и думаю покушаться не будут.Это память народя о той войне и миллионах советских людей погибших именно по причине существования той советской власти.Существования Сталина и Гитлера.Только в Германии нет памятников Гитлеру и улиц с его названием.Они отказались от этой мрази и вычеркнули его из памяти.Может по этому немцы живут,а мы россияне и украинцы как говориться мелочь по карманам тырим.?????и пока не произойдет очищения от скверны большевизма не видать нам удачи.
Ответ: Роберт,я могу даже с тобой поспорить.Если Янукович не проявит силу и не расстреляет разгонит эту кучку дегенератов,то в ближайшие 3 года будут уничтожаться все памятники "оккупации" Украины.В том числе и памятники "русским воинам-оккупантам".
|
3978.
днепр67
(09.12.2013 20:21)
4009. Серёга объясняю тебе систему комплектования Украинской армии.Так вот до 1 октября 2013 года она была следующей(почему до 1 октября-с этой даты закончилось комплектование Украинской армии по призыву,1 октября стартовал последний призыв на Украине).Теперь армия Украины будет на 100 процентов профессиональная.Но это пол вопроса.Главная его честь,армия комплектовалась в последнее время по принципу-где родился там и служишь.К примеру родился в Киеве в Киеве или области будешь служить.Проживал во Львове там и служишь.Имел широкое развитие практика отпускать солдат на ужин домой.Вот теперь ты мне скажи-будет парень к примеру с \Киева стрелять в свой народ на площади....никогда.Нет у Януковича опоры окромя Беркутов собранных со всей страны. Он сейчас сдаст всех.Еще раз выдвигаю свой прогноз.Дело просто времени.Максимум до нового года и протянет.
|
3977.
Антон 888
[Sibiryak]
(09.12.2013 19:41)
Прикольный видос по теме майданцев
|
3976.
Эксперт42
(09.12.2013 16:34)
6 мохнатих точек. 15.11 кто ж спорит?! это просто полное соответствие поговорке- не делай добра, не получишь и зла. а вообще копья ломать можно долго, история перемелет всю шелуху майданутую, как впрочем и уркагановскую. и восторжествует вашингтонский обком во главе с черножопым геем))))
|
3975.
******
(09.12.2013 16:11)
4013. Эксперт42 (Сегодня 11:15) Я Вам больше скажу. В свое время дедушка Ленин и определил наличие русских земель в составе Украины. Это уже потом Сталин, а затем Хрущев подкинули землицы. Здесь просто неблагодарные ребята. Знал бы Владимир Ильич, что они творят. -
http://vu.ua/article/Velika_Ukraina/statements_and_appeals/881.html
|
3974.
Эксперт42
(09.12.2013 12:15)
ну отождествлять Ульянова и москалей можно, конечно. это им никто не запретит. но хто бы им объяснил, что гораздо ближе Ульянов как раз к тем ребятам, в предбанник к которым ломиться незалэжна.
|
3973.
******
(09.12.2013 11:56)
4010. Эксперт42 (Сегодня 09:29) Серега прав в том смысле, что в данный момент для боевиков это не просто символ коммунизма, а символ России, которую так ненавидит запад Украины. Как здесь уже писали про коврики для ног из флагов СССР и России, то все вписалось в одну картину маслом. А так то эта серая масса и не знает чей это памятник, для них он поганый маскаль.
|
3972.
Портупея
(09.12.2013 11:44)
Как ни крути, а Украину ждет в первую очередь дефолт, поэтому и активизировались ястребы «СП»: - Почему они покупают долговые обязательства уже фактически банкротной страны?
- Во-первых, потому что они выпускаются в долларах, которые многократно вырастут после дефолта, и на этом однозначно можно будет заработать. А во-вторых, когда правительство Украины приведет эти ОВГЗ к дефолту, начнется процесс реструктуризации, и так как бумаги эти государственные, то по ним всегда будет что получить, даже в случае финансовой неплатежеспособности страны. Например, придут эти самые фонды и скажут: у вас нет денег, тогда дайте нам на эту сумму какой-нибудь заводик или пару миллионов гектаров землицы. И украинским властям некуда будет деваться – отдадут, вместе с населением. Это будет такая скрытая приватизация, в интересах мировых инвесторов. http://www.svpressa.ru/economy/article/78691/
|
3971.
Эксперт42
(09.12.2013 10:29)
Серёга, а для кого Ульянов до сих пор герой?! Лично я считаю его палачём всех народов России и , в первую очередь, русского(читай украинского , белорусского) народов. Была б моя воля оставил бы один монумент на всю страну. Чтоб просто знали, что была такая историческая личность. Сколько за тысячелетие было правителей на Руси, а почему одному из них до сих пор заставлены памятниками города?!
|
3970.
Серёга
(09.12.2013 01:44)
Хохлонацики действуют по давно известному сценарию. Сегодня снесли и надругались над памятником Ленина. Завтра начнется снос памятников советским солдатам и надругательство над их могилами. Жаль Янукович не вводит войска. Эти твари войдя в состав НАТО пойдут громить русские села и города в первых рядах, бандере и не снилось, что будут творить эти западенцы в угоду западным хозяевам. Так лучше перестрелять их сегодня ибо завтра будет поздно...Да и за пятой колонной уже сегодня необходимо присмотреть, а лучше изолировать их ближе к Магадану...Кликухи не называю.. Они скоро появятся здесь с погаными речами....
|
3969.
St.Alker
(09.12.2013 00:08)
4006. Серёга Евронацики хохлонацикам не указ! Евронацики выступают за то, чтобы ебать в жопу всех вокруг, а хохлонацики против БРАТСКОЙ ЛЮБВИ с москалями, но за то, чтобы их в жопу ебли пшеки, фрицы и прочие литовцы, а уж если там сзади пристроются хранцузы какие культурные али английские джентельмены, то это же просто - голубая мечта!
|
3968.
Серёга
(08.12.2013 23:50)
О том, что Евросоюз повторяет СССР в худшем понимании этого союза говорил на днях и Кэмерон, когда предложил парламенту рассмотреть вопрос о введении жесточайшего визового режима со странами Евросоюза и о выходе Великобритании из состава Евросоюза. И будьте уверены, британцы не позволят Брюсселю и Меркель вертеть ими туда сюда и, в конечном итоге, покинут это потешное образование в ближайшее время. Тут ЕС и конец наступит.
|
3967.
Серёга
(08.12.2013 23:42)
Вот интересен один комментарий - ELITE X Я тут читаю в блогах, как возмущённые украинские женщины пишут, что Янукович тащит Украину в «совок».О, милые мои. Всё ещё веселее. Мари Ли Пен (надеюсь, вы знаете это имя - женщина уж точно не менее пассионарная, чем ваша Юля, но какие-то вещи понимающая чуть лучше, чем Юля) не так давно сказала: «Евросоюз - это СССР в наихудшем его виде. Понимаете? Даже не в обычном виде, а в наихудшем. Но нет, вы, конечно, не понимаете.Украина, очертя голову, стремится туда, где никакого счастья не будет, а будет что-то другое. Пожалуй, мы ещё раз предоставим слово французскому политику Мари Ли Пен: «Евросоюз не соответствет интересам и чаяниям европейцев. У нас нет суверенитета, свободы, нам навязывают что-то из Брюсселя, к чему мы вообще никакого отношения не имеем...».Может быть, Украина тоже хочет не иметь к себе никакого отношения? Ну, так пусть ей об этом скажут, а то она не догадывается, куда собралась. И далее Мари Ли Пен продолжает: «Нам скормили Евросоюз как якобы единственный способ быть экономически и политически сильными в противостоянии с США, Китаем, Индией и Россией. Однако мы никогда не были слабыми как сейчас! У Франции не осталось ничего: ни своих денег, ни суверенной территории, ни возможности принимать самостоятельные экономические или политические решения. Мы на вассальном положении. Франция - не нация больше, а придаток Евросоюза и умирающего евро». Когда Украина, надрывая душу, кричит о свободе, надо, чтоб хоть кто ни будь объяснил, как она будет выглядеть. Если Франция - это придаток, то на каких условиях там окажется Украина? Евросоюз не спасёт эту чудесную страну, не даст благоденствия и покоя, но истаскает, измучает и, рано или поздно, отвернётся.
|
3966.
Slyn
(08.12.2013 22:14)
4004. сергей кир. А кого это тут обрадует? Четыре чемпиона мира в составе "Кузбасса" - это днепру удар поддых...
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|